Продукция
|
Пришествие самой современной технологии LED сильно повлияло на индустрию освещения за последнее десятилетие. Больше нет главного, конкретного источника света, теперь дизайнеры свободно экспериментируют с формой и спецэффектами. Испанская компания Vibia попросила некоторых своих любимых дизайнеров обсудить, как светодиоды повлияли на их работу, от инноваций и точности освещения до энергоэффективности.
Martín Azúa, который создал для VIBIA подвесы HALO, объясняет это следующим образом:
Светодиод - является синонимом творчества. Это был революционный сдвиг в сфере освещения, значительно разнообразивший её
Дизайнер ALGORITHM, Toan Nguyen согласен:
В отличие от традиционного освещения, светодиоды не ограничивают форму лампы
Теперь каждый светильник имеет свой собственный светодиод, специально изготовленный для него,
- говорит Antoni Arola, создавший BAMBOO и FLAMINGO для VIBIA.
Дизайнеры считают малый размер главным фактором в увеличении творческих возможностей. «Светильники могут принять более графический характер», говорит Azúa, «уменьшенный, в большинстве случаев, до чисто необходимого элемента.” HALO, образец минимализма, воплощает эту идею со светодиодами, спрятанными в его элегантный силуэт. Потребляя при этом до 80% меньше электроэнергии, чем лампы накаливания или люминесцентные лампы.
Энергоэффективность - другое преимущество LED. ALGORITHM, с его поразительной “поверхностью точек освещения, был возможен только со светодиодами”, утверждает Nguyen.
Традиционные источники освещения потратили бы огромное количество энергии и произвели бы преувеличенное количество ненужного света и тепла.
LED также предлагает дизайнерам мириады технических преимуществ.
«Они позволяют прекрасно контролировать освещение различных зон, оставляя другие области в тени» - говорит Azúa. "Эта способность управлять температурой и интенсивностью света, - говорит Жаннетт Альтерр, - помогает архитекторам и дизайнерам интерьеров создавать повествовательный опыт.”
FLAMINGO Arola создаёт ряд теней, чтобы отразить свет—меняющий формы, производя его градации.
Как будто свет проецируется на серию экранов, - говорит Arola, - это-то, что мы даже не могли попробовать с обычными лампочками.